Управление активами

В Системе реализовано управление ИТ-активами всех типов на протяжении всего жизненного цикла, начиная с создания/закупки, его непосредственное использования (эксплуатация), и заканчивая выводом из эксплуатации (с возможной утилизацией или передачей другим организациям).

Список активов вызывается из главного меню (пункты «Управление активами» - «Активы»). В верхней части списка Пользователю доступны поля фильтра для выборки записей, удовлетворяющих заданным условиям. Доступны следующие типы фильтров:

  • Класс (возможные значения: «Программное обеспечение», «Аппаратное обеспечение», «Услуга»)
  • Название (возможные значения соответствуют уже заведенным активам)
  • Статус (возможные значения: «Активный», «Неактивный»)

При вводе нового актива Пользователю необходимо заполнить следующие поля ввода:

  • Имя (обязательное для заполнения поле - идентификатор актива)
  • Описание (краткое описание актива)
  • Дата доступности (срок поддержки актива)
  • Категория 1, 2, 3 (для ввода значений категорий Пользователь может использовать выпадающие списки)
  • Наименование (для ввода значений доступен выпадающий список)
  • Статус («Активный» - при включенном чек-боксе, «Неактивный» - при выключенном)

Также для актива есть возможность указать ответственных пользователей для данного актива (закладка «Пользователи») и связанных активов (закладка «Связи»)