Текущий лист изменений релиза

Версия 1.6 от 19.06.2018

  • Исправлена ошибка сохранения заданий после удаления вложений.
  • Исправлена ошибка отображения диалогового окна создания записи сопровождения при сохранении данных.
  • Исправлена ошибка изменения инцидента в статусе «Закрыт» при изменении инцидента-дубликата.
  • Исправлено сообщение об ошибке в окне «Настройка фильтров таблицы»
  • Исправлено закрытие запроса-дубликата после закрытия основного запроса.
  • Исправлена ошибка очистки полей таблиц «Категория 2» и «Категория 3» при смене компании.
  • Разработан новый тип DDL виджета.
  • Исправлена ошибка заполнения полей «Закрыт» и «Закрыл» при автоматической отмене инцидентов.
  • На форме «Цель обслуживания» введено ограничение на количество вводимых символов в поля ввода.
  • Исправлена ошибка регистрации запросов пользователем из компании поддержки.
  • Исправлена ошибка сохранения условий контрольных точек.
  • Исправлено дублирование записей сопровождения при редактировании инцидента.
  • Исправлено некорректное отображение контактных данных Заявителя и Получателя услуги.
  • Исправлен возврат записей в сортировке по убыванию даты создания запросов в консоли SRM при контекстном поиске.
  • Исправлены ошибки вывода результатов контекстного поиска услуг и запросов.
  • Исправлена выдача предупреждения об отмене запроса.
  • Реализован инструмент импорта данных в систему.
  • Исправлена ошибка редактирования пользователя, созданного из инцидента.
  • Изменен состав списка «Источники оповещения».
  • Исправлена ошибка открытия формы «Запрос по услуге».
  • Для статуса «В ожидании» созданы причины состояния: «Отправлено в L2» и «Отправлено в СТ».
  • Другие исправления и доработки.

Версия 1.5

  • Обеспечена возможность привязки услуг и их категорий к действующим группам компаний.
  • Исправлены ошибки при создании/изменении местоположения.
  • Реализовано оповещение по СМС с использованием внешнего провайдера через rest.
  • Изменен набор полей пользователя.
  • Реализовано почтовое оповещение при регистрации и решении запроса.
  • Реализовано автоматическое создание нового пользователя для автоматически зарегистрированных обращений.
  • Реализована авторегистрация сообщений из электронной почты.
  • Поле операционной категоризации 1 уровня сделано обязательным для заполнения.
  • Создано дополнительное текстовое поле для ввода vendor ticket number.
  • Реализованы отчеты по абонентам.
  • Другие исправления и доработки.

Версия 1.4

  • Исправлено скачивание файла из записи сопровождения, открытой в диалоге.
  • Исправлено разблокирование кнопки «Поиск» при подробном поиске.
  • В форме Пользователя усилен контроль создания пароля.
  • Установлены ограничения на количество вводимых символов при установке пароля пользователем.
  • Добавлено поле «Местоположение» на форме «Компания», вкладка «Сотрудники».
  • Добавлена вкладка «Группы поддержки» на форме «Компания».
  • Исправлена функция «Изменить фото» на форме «Учетные данные».
  • Исправлена ошибка при попытке удалить поле «Описание запроса» в «Конструкторе формы услуги».
  • Исправлена загрузка/изменение логотипа компании в форме «Компания».
  • Исправлена очистка полей «Компания пользователя» и «Пользователь» в форме «Инцидент».
  • Доработан интерфейс редактирования контрольной точки.
  • Исправлены пиктограммы на кнопках «Просмотр» и «Удалить» в консоли «Услуги».
  • Исправлены заголовки в формах консолей «Назначение групп поддержки», «Группы поддержки».
  • Исправлена минимальная высота текстовых полей.
  • Исправлено активирование кнопки «Сохранить» после внесения изменений.
  • Другие исправления и доработки.

Версия 1.3

  • Добавлена информация о заданиях в Консоли инцидентов.
  • Исправлено отображение иконки пользователя в чате.
  • Исправлена работа счетчиков запросов.
  • Исправлена ошибка при создании Услуги.
  • Исправлена ошибка при редактировании Категории.
  • Исправлен отчет по записям сопровождения.
  • Добавлена возможность просматривать/изменять атрибуты учетных записей в форме «Группа поддержки».
  • Исправлено редактирование поля «Название категории» в консоли «Категории услуг».
  • Исправлен поиск по номеру инцидента (запроса).
  • Исправлена ошибка сохранения цели с параметром «без перезапуска».
  • Исправлена ошибка обрезания названий запросов в форме «Инцидент».
  • Исправлена ошибка при попытке установить связь между запросами в форме «Инцидент».
  • Другие исправления и доработки.

Версия 1.2

  • Доработаны поля «Дата контроля» в форме «Инцидент».
  • Исправлено заполнение даты на закладке «Даты/Управление» при работе в Internet Explorer.
  • Исправлена ошибка при создании администратора компании.
  • Исправлено отображение окна настройки таблиц на вкладках формы «Компания».
  • Исправлена загрузка «Домашней страницы» авторизации при открытии браузера.
  • Исправлено отображение признака «VIP» для Инициатора и Пользователя в форме «Инцидент».
  • Добавлена возможность открывать выпадающий список при установке курсора в текстовое поле.
  • Исправлено закрытие решенного инцидента-дубликата в форме «Инцидент».
  • Исправлено отображение вложений пользователя в форме «Инцидент».
  • Исправлена ошибка при выборе продуктовой категоризации.
  • Исправлена ошибка при попытке сортировки категорий.
  • Исправлена ошибка при открытии/обновлении страницы с услугой.
  • Исправлена ошибка, при которой в решенных запросах отображались инциденты в статусе «Закрыт».
  • Добавлено блокирование отправки сообщений до полной загрузки файлов.
  • Исправлена ошибка при попытке войти в систему через Google Chrome.
  • Исправлена ошибка сохранения сконструированной формы запроса по услуге.
  • Исправлено открытие окна добавления логотипа.
  • Другие исправления и доработки.

Версия 1.1

  • Созданы всплывающие подсказки для обрезанных записей в таблицах
  • Добавлено сообщение о превышении допустимого количества символов при вводе в текстовые поля.
  • Исправлено сообщение при деактивации группы.
  • Исправлена ошибка при добавлении простых пользователей на форме «Группы поддержки».
  • Улучшено информирование пользователя о выполняемых серверных операциях.
  • Исправлено разблокирование полей инцидента после удаления связи с типом «Оригинал».
  • Добавлен аудит заполнения полей «Название», «Описание» и «Дата контроля» на форме «Инцидент»
  • Исправлено заполнение поля «Доступность назначения» в форме «Информация о группе поддержки» на вкладке «Сотрудники».
  • Доработаны тексты оповещений о решении запросов.
  • Исправлено добавление пользователя в группу поддержки на форме «Пользователи».
  • Исправлена смена пароля пользователя, ранее приводившая к ошибке HTTP Status 500 – Internal Server Error.\
  • Исправлено создание инцидентов мониторинга доступности контроллеров
  • Другие исправления и доработки.