Навигация и интерфейс

Интерфейс приложения построен из приципа минимизации кликов для обработки запросов. Все основные процессы (управление запросами, инцидентами, заданиями) имеют специализированные консоли, в которых доступны практически все наиболее важные функции для обработки.
Для доступа к основным разделам приложения используется панель Меню.
По умолчанию, для пользователей, которые входят в группы поддержки, загружается консоль управления инцидентами. Для пользователей инициаторов (клиентов), загружается консоль управления запросами.
В зависимости от прав пользователей, состав доступных пунктов меню также различается. Ролевая модель описывается в разделах каждого процесса, но важно отметить, что раздел Администрирование доступен только пользователям с правами Администратор компании.

Интерфейс персонала поддержки

Основной консолью персонала поддержки является консоль управления инцидентами. Ниже на рисунке показана консоль с основными кнопками управления для консоли инцидентов, для всех остальных консолей кнопки управления выполняют аналогичные функции.

Номер Действие
1Интервал обновления списка инцидентов. По умолчанию у пользователя установлено 5 минут
2Задает количество строк в консоли. В зависимости от размера экрана пользователя, удобно подстраивать список под размер экрана
3Расширенный фильтр поиска записей в консоли. Описание работы с фильтром представлено ниже
4Полнотекстовый поиск по всем полям инцидента. Если задается часть фразы, то строку поиска необходимо заключить в операнды % строка%
5Быстрый фильтр поиска всех инцидентов по назначению
6Быстрый фильтр поиска всех инцидентов по статусу
7Быстрый фильтр поиска всех инцидентов по инициатору или владельцу инцидента
8Кнопки выгрузки инцидентов в csv файл и выбора отображения столбцов в консоли
9Расширение журнала инцидента на весь экран
10Строка и кнопка внесение в журнал инцидента новой записи
11Возможность перевода инцидента в статус Решен по введенной записи
13Признак оповещения пользователя о внесении записи сопровождения
14Фильтр записей сопровождения. Возможно отфильтровать только записи клиента, или только записи групп сопровождения
15Возможность перейти на новую вкладку с открытием выбранного инцидента
16Возможность изменить значения сразу же в нескольких инцидентах
17Кнопка принятия инцидента исполнителем

Если необходимо посмотреть атрибуты инцидента (без записей журнала), необходимо просто навести мышь в строке на номер инцидента, появится в всплывающем окне информация по инциденту.
Для пользователя также доступны операции перемещения столбцов, если необходимо изменить их порядок, либо нажать на звездочку (8) и выбрать те столбцы , которые должны отображаться пользователю в консоли.

Для быстрого поиска записей используется универсальный фильтр. Нажмите кнопку фильтра (3), в выездной панели задайте условия поиска

В первом списке выберите атрибут карточки инцидента, во втором списке выберите логическую операцию, в третье поле задайте значение условия. Если необходимо составить сложное условие, то используются кнопки И, ИЛИ, (,).
Созданное условие можно сохранить по кнопке Сохранить как. Сохраненные условия поиска можно использовать сразу же, выбирая их из списка. Активизация фильтра осуществляется по кнопке Вкл/Выкл фильтр