Начало работы

INSPARK ITSM требует минимум времени и усилий для того, чтобы начать работать. В системе существуют несколько вариантов регистрации пользователей системы.

  • Саморегистрация
  • Регистрация администратором системы
  • Массовая загрузка пользователей персоналом поддержки системы.


Ниже описан вариант саморегистрации пользователя. Все пользователи различаются по ролевым функциям. Если пользователь является сотрудником служб поддержки компании, он должен создавать учетную запись как «Персонал поддержки». Если пользователь является бизнес-пользователем, которому предоставляется услуга по регистрации обращений в службы поддержки, то он должен создавать учетную запись как «Пользователь».

1. На первой странице INSPARK ITSM нажмите на ссылку «Нет аккаунта? Создайте его!».

2. На странице создания учетной записи выберите картинку «Пользователь» и нажмите на ссылку ««Персональные данные».

3. Заполните поля формы. Поля, которые отмечены звездочкой, обязательны для заполнения. При заполнении полей следует учесть следующее:




- Учетная запись пользователя в дальнейшем не изменяется. Остальные поля можно будет поменять.

- Пользователь должен знать номер «Договора обслуживания» от той компании поддержки, которая его обслуживает.

Нажмите кнопку «Подтверждение». Система проверит данные на совпадение с уже имеющимся «Именем входа» и наличием номера договора. Если проверка прошла успешно, то в системе создается учетная запись, которая ассоциирована с введенным договором обслуживания. Пользователю на почту приходит ссылка для первого входа в систему. Нажав на ссылку, пользователь задает пароль входа.

И все!

Пользователь может начинать пользоваться всеми возможностями системы: регистрировать запросы, коммуницировать с поддержкой, выбирать услуги из каталога услуг, вообщем все, что определено по договору обслуживанию.

Администратору Компании, которая обслуживает такого пользователя, не требуется никаких дополнительных действий. После входа пользователя в систему, он попадает в уже настроенную и готовую к использованию систему.





1. На первой странице INSPARK ITSM нажмите на ссылку «Нет аккаунта? Создайте его!» (см. рисунок выше).



2. На странице создания учетной записи выберите картинку «Персонал поддержки» и нажмите на ссылку «Персональные данные».


3. Заполните поля регистрации.Поля отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Далее следует нажать на кнопку «Подтверждение». При этом следует учесть следующие правила системы:

- Имя входа в дальнейшем не меняется и всегда остается уникальным.

- Если Компания\Департамент\Группа поддержки уже существуют в системе, то учетная запись попадает в указанные атрибуты.

- Если правильно указаны Компания, но ошиблись в Департаменте или Группе поддержке, либо их не существуют в системе, то учетная запись пользователя создается в одной из умолчательных групп поддержки.

-Учетная запись будет заблокирована, пока Администратор Компании не активирует ее, и пользователю прийдет письмо со ссылкой на вход в систему для задания пароля.

- Если Компании не существует, то в системе создается компания-поддержки, с одним пользователем, которому присвоены права администрирования Компании. Такому пользователю по почте прийдет ссылка для взадания пароля и входа в систему.